Азбука продаж

Уникальность тренинга: в тренинге сотрудники узнают, как можно осознанно выстраивать контакт с Клиентом на разных уровнях. Наработают эффективные речевые ролики, для работы в практической деятельности. А так же узнают, каким образом можно повлиять на процесс принятия решения.
Основная задача тренинга: раскрыть перед участниками основы технологии продаж, для осознанной работы в поле Клиента
Для кого тренинг: тренинг адаптирован для специалистов с опытом продаж, которые ранее не посещали подобные мероприятия
Содержательная часть тренинга:
основная часть тренинга будет посвящена этапам продаж и апробации эффективных действий участников на каждом из этапов.
Участники познакомится с инструментами результативной коммуникациями и способами управления ситуацией в поле Клиента. Смогут продиагностировать в ходе тренинга свои зоны роста, в дальнейшем скорректироваться в практической деятельности.
Социальные сети