Ода продаж

Уникальность тренинга: программе тренинга воспевается уникальность процесса продаж. Весь процесс направлен на наращивание ценности самих продаж для продающих специалистов. Участники не только понимают, что продажи это благородное, нужное дело, а так же полностью меняют собственное представление о тех действия, которые ведут к принятию решения о покупке. Все это в конечном итоге приводит к приобретению дополнительного ресурса, мотивации, активности и как следствие большей результативности.
Основная задача тренинга: раскрыть перед участниками эффективные приемы продвижения продукта, развернуть ценностные ориентиры на сам процесс.
Для кого тренинг: для всех тех, кто как то соприкасается с продажами как внешнему, так и внутреннему Клиенту.
Содержательная часть тренинга: в тренинге участники узнают об эффективных вопросных технологиях, которые позволяют при переговорах в поле Клиента сформировать потребность к покупке.
Социальные сети