Стратегия продаж

Уникальность тренинга: в тренинге представлен нестандартный инструмент для стратегической продажи.  Данная технология  позволит  процесс продвижения продукта выстраивается с наибольшей результативностью, при использовании всех ресурсов  компании покупателя.

Основная задача тренинга: оптимизация временных, трудовых затрат специалистов при продаже.

Для кого тренинг:   предусмотрен для всех участников процесса взаимодействия с Клиентом, как на этапе продажи,  так и при постоянном контакте (обслуживании) с Клиентом

Содержательная часть тренинга: тренинг построен на эффективной технологии «Шахматного  хода». Благодаря освоению данной технологией сотрудники смогут осознано выстраивать коммуникации и максимально использовать ресурсы компании покупателя для продвижения продукта.