Vladey-soboy.ru

Π’Π»Π°Π΄Π΅ΠΉ Π‘ΠΎΠ±ΠΎΠΉ
0 просмотров
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
1 Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°2 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹3 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹4 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹5 Π·Π²Π΅Π·Π΄
Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°...

ΠžΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики состояния агрСссии ΠΈ Π²Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учащихся

ΠžΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики состояния агрСссии ΠΈ Π²Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ учащихся

Диагностику ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-психолог ΠšΠ°Π·Π΅ΠΌΠΈΡ€ΡΠΊΠ°Ρ Н.Π’.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ диагностики ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»: ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-психолог ΠšΠ°Π·Π΅ΠΌΠΈΡ€ΡΠΊΠ°Ρ Н.Π’.

Π§ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: 3 (8) учащихся.

ЦСль диагностики: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских особСнностСй агрСссивного повСдСния подростков.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠ°Ρ Π² исслСдовании: ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ Басса-Π”Π°Ρ€ΠΊΠΈ

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики 7 Β«Π°Β» класса.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики Π½Π° исслСдованиС агрСссивности ΠΈ враТдСбности с использованиСм опросника Басса-Π”Π°Ρ€ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈΠ· 8 исслСдуСмых учащихся ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ агрСссивности находятся Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρƒ 6-Ρ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°, 2-Ρ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ -ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ агрСссивности

По шкалам опросника Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ выявлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ срСдниС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€. 1):

1. ЀизичСская агрСссия составляСт 4,7 (6,3) Π±Π°Π»Π»Π°.

2. КосвСнная агрСссия составляСт 6,0 (4,8) Π±Π°Π»Π»Π°.

3. Π Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 7,0 (4,0) Π±Π°Π»Π»Π°.

4. НСгативизм 2,9 Π±Π°Π»Π»Π°.

5. Обида 4,6 балла.

6. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 5,6 Π±Π°Π»Π»Π°.

7. Π’Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ агрСссия 9,1 Π±Π°Π»Π»Π°.

8. Чувство Π²ΠΈΠ½Ρ‹ 7,5 Π±Π°Π»Π»Π°.

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡ восСмь шкал, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° позволяСт ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 1. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ враТдСбности ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌ.

9. ИндСкс враТдСбности 10,0 Π±Π°Π»Π»Π°. Нормой враТдСбности являСтся Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° равная 7 (плюс-минус 3).

10. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 19,25 Π±Π°Π»Π»Π°. Нормой агрСссивности являСтся Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° равная 21(плюс-минус 4).

РаспрСдСлСниС рСспондСнтов ΠΏΠΎ показатСлям ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ агрСссивности ΠΈ индСкса враТдСбности прСдставлСно Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 1.

ОписаниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

  1. На основании Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Β«ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ Басса-Π”Π°Ρ€ΠΊΠΈΒ», выявлСны нСсколько ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ: физичСская агрСссия, Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ агрСссия.
  2. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ примСняСмой Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ способа повСдСния Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² нСстандартных ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях.

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Басса-Π”Π°Ρ€ΠΊΠΈ Π΄Π°Π»Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для испытуСмых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ агрСссивного повСдСния. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Ρ€ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ подростков агрСссия ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ качСствСнныС ΠΈ количСствСнныС характСристики.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
ДСмСнция сколько ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностичСского обслСдования:

Π£ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ трСбования повСдСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ….

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² сфСрС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ-ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ:

  • ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ агрСссивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ (агрСссия ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡŽ);
  • построСниС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ вторТСния, Π° Π½Π° основС совСта;
  • ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹;

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π² большСй ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π½Π° успСх, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ трудностСй ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅: Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ осущСствляСтся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° чувства увСрСнности, интСрСса ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, ΠΊ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ;

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚:

  • Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² классС;
  • построСниС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Β«ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ-ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΒ» Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ вторТСния, Π° Π½Π° основС совСта;
  • Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • использованиС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, дискуссий ΠΈ споров;
  • Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ самоконтроля ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСматичСских классных часов (ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ).

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ учащимся Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ спСциалистов Π“ΠžΠ£ ЦПМББ Выборгского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°, находящСгося ΠΏΠΎ адрСсу: ΠšΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€., Π΄. 7.

Π—Π°ΠΏΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Ρƒ рСгистратуры 553-18-75.

ΠšΠ°Π·Π΅ΠΌΠΈΡ€ΡΠΊΠ°Ρ Н. Π’.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² диагностики агрСссивности

. диагностикС агрСссивности.Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 1. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² диагностики агрСссивности 1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° диагностики . агрСссии ΠΈ враТдСбности А. Басс ΠΈ А. Π”Π°Ρ€ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ:физичСская агрСссия . ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎ . Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ пассивного .

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ учащихся 9–11 классов)

. ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΉ повСдСния ΠΈ внСшним Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ 15. Насколько ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π‘Π Π•Π”ΠΠ˜Π™ БАЛЛ ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Минимальная сумма Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², . ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ. Максимальная сумма Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² – 75, ΠΎΠ½Π° ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ высокой ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ .

Диагностика психологичСских условий школьной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды (Π½.П. Π‘Π°Π΄ΡŒΠΈΠ½Π°, .

. Π’Π£Π—Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° диагностики ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° . ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°: Π­= 1+1+1

1 3 ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ удовлСтворСнности (Π£)Β«0,67; ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ дСмократичности (Π”) Β«0,17; ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ . для учащихся 1.’ . Π±Π°Π»Π»; Β«Π±Β» — 0,5 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ²; Β«Π²Β» — 0 Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ². .

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ младшСго школьника

1.Диагностика ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ структуры личности

. диагностика. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ НуТно ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ вопрос «Π”Π°», Ссли ΠΎΠ½ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ описываСт вашС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ «ΠΠ΅Ρ‚», Ссли вашС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ . ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° (Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° 0) количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ² согласно ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΌ опросника. Π”Π°Π»Π΅Π΅ слСдуСт эти Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ. Π’ .

ПовСдСниС ΠΊΠ°ΠΊ психофизиологичСский Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½

. повСдСния Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ПовСдСниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ β€” ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ . потрСбности, Π°Π»ΡŒΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΠ·ΠΌ, эгоцСнтризм, Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, психичСская Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, . ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡŽ ΠΈ .

ПовСдСниС экспрСссивноС

. — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ откровСнности; — сТатиС ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΠΎΠ² — Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Ρ‡Π΅ΠΌ . ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ экспрСссии). Π’ психологии экспрСссивного повСдСния рассматриваСтся ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр срСдств, с . Π»Π°Π΄ΠΎΠ½ΠΈ — Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ агрСссии; — покусываниС Π½ΠΎΠ³Ρ‚Π΅ΠΉ — .

«А я Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π°ΠΌ Π² ΡƒΡ…ΠΎ, ΠΏΠ°ΠΏ!Β» НС Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ?

Если ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ подростком встанСт Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€: ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ с Β«Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠΌΒ» ΠΈΠ»ΠΈ сразу Π΄Π°Ρ‚ΡŒ физичСский ΠΎΡ‚ΠΏΠΎΡ€ β€” Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚? На самом Π΄Π΅Π»Π΅, выбранная модСль повСдСния зависит ΠΎΡ‚ мноТСства ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²: ΠΎΡ‚ воспитания Π΄ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π² ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ссоры.

Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· самых распространСнных ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ агрСссии ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ проста: бью, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ знаю Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ способа ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Если Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² (ΠΎΠ½ Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Π» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² сСмьС, срСди Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ одноклассников), ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅, находится Π² состоянии трСвоТности, ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, β€” Π΄Ρ€Π°ΠΊΠ° ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½Π°.

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π° Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ?

Π’Ρ‹ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΈ ΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ? НСт. А ΠΎ сСкциях Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹?

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΌΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, Π½ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ красиво ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, вСсти Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ спор, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ своС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ β€” Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ-Ρ‚ΠΎ вострСбованный Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ

А зря. Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° сСбя физичСски Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ с ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ словСсно.

Π’ СвропСйских ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ°Ρ… ΠΈ унивСрситСтах Ρ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π›ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ½Π°, ΠΏΡ€ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ Π½Π°ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Ρ‹, Π½Π΅Ρ‚ ΠžΠ‘Π–. А Π²ΠΎΡ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° входят Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π‘ΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π² России ΠΆΠΈΠ²Π΅ΠΌ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… рСалиях, Π½ΠΎ этого Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° нСдостаточно. Если Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡŽΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, историком, бизнСсмСном, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚ΠΎ ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, посвящСнный повСдСнию ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΆΠ°Ρ€Π°Ρ…, Π΅ΠΌΡƒ потрСбуСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ вСсти Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ соврСмСнному Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ.

ПолСзно Π»ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ подростку?

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Π° Π½Π΅ ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΠΎΠ², заслуТит ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ свСрстников. Π₯ΡƒΠ»ΠΈΠ³Π°Π½Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ всС вопросы ΠΊΡƒΠ»Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±ΠΎΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΈΡΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΎΠ± ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚. ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡŽΡΡŒ, Π² этом возрастС качСство ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния со свСрстниками влияСт Π½Π° самооцСнку. Если ваш Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π°) интСрСсСн, Π±) Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ (Π° Π½Π΅ Π·Π°ΡƒΠΌΠ½ΠΎ!) Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ Π²) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ любой вопрос, Ρ‚ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ станут ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π·Π° совСтом. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ скаТСтся ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π½Π° самооцСнкС, ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. НС ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ самым красивым ΠΈΠ»ΠΈ быстрСС всСх Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ β€” это ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΊΡƒΠ΄Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎ.

голоса
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
Бсылка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
Adblock
detector