Vladey-soboy.ru

Владей Собой
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 причин, почему вам стоит выучить иностранный язык – например, стать умнее

7 причин, почему вам стоит выучить иностранный язык – например, стать умнее

Кэтлин Стейн-Смит – университетский библиотекарь и адъюнкт факультета в Университете Фэрли Дикинсон рассказывает зачем нужно учить иностранный язык(и).

Половина населения мира является двуязычным, но только 25% работников могут вести разговор на другом языке.

Изменение этой ситуации – одна из целей движений за изучение языков, вроде кампании Lead with Languages. Будучи автором книги о том, что я называю «языковым дефицитом», вот семь лучших причин, по которым, как я считаю, молодым людям следует начать говорить на другом языке, кроме родного.

Кто такие билингвы

Билингвальные люди не просто одинаково хорошо знают два языка. Они думают на них, выражают с их помощью свои чувства и эмоции. Это та важная особенность, которая отличает билингвов от тех, кто просто знает в совершенстве иностранный язык. Наши с Mrs. Britain сыновья даже ругаются между собой то на русском, то на английском, очень смешно за ними наблюдать! Просто лингвистическое наслаждение какое-то для меня! (Mrs. Britain не одобряет, конечно, ха-ха)

Билингвизм, или двуязычие может быть двух видов:

  • врожденным (натуральным);
  • приобретенным (поздним).

Врожденные билингвы усваивают оба языка с младенческого возраста. Обычно это дети из интернациональных семей, в которых мама и папа говорят с малышом на разных языках. Или, как в нашем случае, семья британская, но дети родились и выросли в России, с младенчества были окружены русскоязычными нянями и слышали русскую речь так же часто, как и английскую. Так благодаря погружению в двуязычное окружение ребенок естественным путем усваивает оба языка одновременно самым естественным образом.

Вырастить билингва можно и в русскоговорящей семье в России. Например, в Heritage School, где учатся наши мальчики, довольно много ребят из семей, где оба родителя русские. Благодаря тому, что малыши проводят в англоязычной среде большую часть дня, они имеют все шансы вырасти полноценными натуральными билингвами! Билингвальный детский сад Heritage School принимает ребят с 2-х летнего возраста, говорить на обоих языках дети начинают практически одновременно!

Приобретенный билингвизм возникает тогда, когда человек осваивает второй язык в сознательном возрасте. Однако, чтобы стать поздним билингвом, ходить на языковые курсы или заниматься с репетитором недостаточно. Для приобретенного билингвизма обязательна социализация в языковой среде и постоянная разговорная практика с носителями.

Как правило, дети достаточно быстро становятся двуязычными в случае переезда в другую страну. Погружение в иную языковую среду и общение со сверстниками-носителями в школе, необходимость понять новые социокультурные нормы и приспособиться к ним, ежедневная коммуникация с иностранцами с использованием мимики и различных оттенков интонации буквально «заставляют» ребенка стать билингвом, независимо от его способностей к изучению языков.

Воспитать двуязычного ребенка можно и без переезда за границу, но для развития приобретенного билингвизма недостаточно будет просто учить язык с преподавателями или в группе. Потребуется непрерывная практика общения с носителями, просмотр фильмов и чтение книг на иностранном языке, важно обеспечить возможность погружения в языковую среду в стране изучаемого языка. Путь непростой и долгий. Потребуется больше времени, чтобы начать реагировать как носитель языка в разных жизненных ситуациях.

Иностранные языки — отличная профилактика болезни Альцгеймера

Изучая каждый день иностранную речь, мозг получает лучшую тренировку и дольше может противостоять различным умственным деменциям в старости. Например, болезни Альцгеймера

Знатоки нескольких языков, по-научному билингвы, по наблюдениям нейропсихологов, на 5 лет позже сталкиваются с деменцией, связанной с болезнью Альцгеймера.

Для доказательства было проведено исследование на 211 участников: 102 — знали минимум 2 языка, 109 — только родной. У первой группы пациентов синдром в среднем проявлялся на 4,3 года позднее, деменция на 5, 1 год позднее по сравнению со второй группой.

Читайте так же:
Заикание как его вылечить заговорами

Уже давно медицинские исследования подтвердили важность для профилактики Альцгеймера выполнение математических задач, отгадывание головоломок, игры на логику.

Аргументы за

«Маленькие повторюшки»

Детям, конечно, намного легче выучить новый язык, чем подросткам и взрослым — и это огромный плюс. Как и при изучении родного языка, дети имитируют то, что слышат. Хорошие слух и память помогают легко уловить и скопировать произношение, и, следовательно, малыши довольно быстро начинают разговаривать на английском, как носители языка.

«Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко»

Детство скоротечно: не успеем оглянуться, как тот, кто еще вчера ходил пешком под стол, подаст документы в университет. А дальше что? Мир будет на пике глобализации, конкуренция на рынке труда только окрепнет — может, стоит с самых первых лет жизни подарить малышу серьезное преимущество? Свободный английский ему точно пригодится. Сани готовят летом.

«Ваш ребенок — вундеркинд?»

Изучение любого иностранного языка развивает память, мышление и внимание. Дети привыкают совершать сознательное усилие для запоминания лексики, стараются использовать изученное на предыдущих уроках. Прослушивая сказку на английском языке, ребята сосредотачиваются, чтобы понять смысл по знакомым словам. Таким образом развивается устойчивость, объем и концентрация внимания.

О том, как развить эти навыки у детей можете прочитать в наших предыдущих статьях:

Александра Лунева, методист и постоянная ведущая воркшопов для преподавателей Skyeng, разговаривает со своим ребенком на английском практически с рождения и минусов раннего изучения английского не видит:

«Мой сын в 3 года и 7 месяцев всe понимает на английском языке, мы читаем книги, он выполняет действия, о которых я прошу, понимает много фраз. В речь пока не получается вывести в полной мере, но мы живём в русскоязычной среде, так что это объяснимо: нет необходимости разговаривать только на английском — мама все равно поймёт. Но при взаимодействии с англоговорящими людьми он легко переключается на английский.

Неоднократно слышала мнение: «Пусть сначала русский выучит, а то будет задержка речевого развития». По моему опыту общения с детьми-билингвами и монолингвами могу сказать, что задержку речевого развития у монолингвов встречала существенно чаще. Билингвы очень хорошо для своего возраста разговаривают на русском языке. Ребёнок получает знания о культуре англоговорящих стран с раннего возраста, а это существенно расширяет кругозор.

Обучение иностранным языкам должно быть привычным. Например, мама всегда говорит с ребенком на английском, а папа на русском. Или каждый вечер вы начинаете говорить с ребенком на иностранном языке, соблюдая «ритуалы»: достаем книгу, игрушку или общаемся только в определенном месте (в квартире/на площадке) и так далее. Чтобы у ребенка было мягкое погружение.

Возможно ребенок не заговорит на английском так быстро, как вам бы хотелось, но нейронные связи в мозгу, влияющие на его развитие, будут построены».

«Уверенность в себе — второе счастье»

Знание более одного языка помогает ребенку легко адаптироваться к разной языковой среде, тем самым повышая его самооценку и уверенность в себе. Конечно, это больше касается детей, которые часто бывают за границей, но и для остальных английский язык открывает дорогу к академическим успехам, в учебе у них появится преимущество.

«Легкий старт»

Ребенок, который познакомился с английским языком в раннем возрасте, воспринимает его как целостный «организм», систему, а не как набор скучных грамматических правил. Он, конечно, не сможет рассказать, чем action verbs отличаются от non-action, зато легко сможет использовать их в речи на уровне автоматизма. Преподаватель, кстати, может облегчить ему задачу, используя в речи chunks. Подробнее об этом вы можете почитать в статье Language chunks for teaching young students.

Читайте так же:
Лечение энуреза у мальчиков заговор

Сертифицированный преподаватель (CELTA, TKT, TESOL, CPE) Юлия Белоног за то, чтобы дети изучали английский в раннем возрасте:

Какой язык учить после английского? Выбираем второй иностранный для школьника

Современному школьнику не обойтись без английского. Но достаточно ли в 2021 году знать один иностранный? И как выбрать второй язык, чтобы ребенок получил полезные навыки, а не потратил время зря? Инструкция по выбору, советы от наших преподавателей и краткий гид по иностранным языкам — в одной статье.

Второй иностранный в школе — это обязательно? Как дети справятся с нагрузкой?

По действующим федеральным стандартам образования дети должны учить два языка: один — с начальной школы (с 1-2 класса), а второй — со средней (с 5 класса).

Для второго иностранного обязательными являются всего 2 урока в неделю. Этого хватит, чтобы освоить иностранный на базовом уровне, то есть выучить основные правила, научиться формулировать свои мысли (вслух и письменно) и искать информацию в интернете, узнать о культуре и традициях страны.

Лингвисты уверены: если ребенок уже знает один иностранный язык, второй будет даваться ему еще проще, даже если они совсем не похожи друг на друга.

Что дает школьнику изучение иностранных языков:

  • новые возможности: в общении, путешествиях, будущей учебе и карьере
  • улучшение памяти
  • расширение кругозора
  • повышение самооценки

Прежде чем выбирать для ребенка второй иностранный, узнайте, какие языки доступны для изучения в вашей школе. В «Алгоритме» мы предлагаем ученикам (помимо английского) французский, немецкий, испанский и китайский, но перед выбором необходимо проконсультироваться со школой прикрепления (школой, где ребенок числится экстерном и планирует сдавать экзамены).

Чек-лист: что нужно, чтобы успешно выучить второй иностранный

1. Мотивация

Выбирайте язык, который нужен вашему ребенку для чего-то конкретного: например, чтобы общаться с родственниками и друзьями, или понимать песни любимой группы, или подготовиться к переезду в другую страну. Важно, чтобы у ребенка была конкретная, измеримая цель и постоянный стимул.

2. Постоянная практика

Правила и грамматика усваиваются намного быстрее, если пользоваться иностранным языком не только на уроках.

Алексей Андрианов

3. Перспективы

Вас и ребенка привлекают сразу несколько языков? Оцените перспективы после изучения каждого. В каких странах можно общаться на нем, в какие вузы поступать? Чем ваш ребенок будет заниматься через 10-20 лет, какой язык будет для этого полезнее?

4. Соответствие навыкам ребенка

Для каждого языка есть свои лайфхаки: например, быстрее освоить немецкий помогают логика и математические способности, а для изучения китайского и французского очень полезен музыкальный слух. Запишитесь к нам на консультацию, чтобы узнать, к какому языку у вашего ребенка есть склонности.

Варианты второго иностранного для школьника

ФРАНЦУЗСКИЙ

Популярность: французский — один из самых популярных иностранных языков. Наравне с английским он считается официальным в ЕС и ООН. Поэтому с каждым годом число школьников, которые выбрали французский, только растет.

Сложность изучения: 3/5. Довольно легко дается тем, кто уже учит английский. Но к правилам французского произношения нужно привыкнуть.

Почему стоит учить: зачастую французы не говорят по-английски. А значит, если планируете учиться или часто приезжать во Францию, лучше выучить язык этой страны.

НЕМЕЦКИЙ

Популярность: один из самых часто используемых языков в мире. Это второй разговорный язык в Евросоюзе и восточно-европейских странах.

Читайте так же:
Эффективное лечение ночного энуреза у детей народные средства

Сложность изучения: 4/5. Произношение и порядок слов в немецком обычно не вызывают трудностей, а вот над словообразованием и падежами придется попотеть.

Почему стоит учить: со знанием немецкого можно получать высшее образование в Германии — а там оно бесплатное даже для иностранцев.

Анна Константиновна Купцова

ИСПАНСКИЙ

Популярность: на нем говорят больше 500 миллионов человек. Это второй по популярности язык во всем мире (после китайского).

Сложность изучения: 2/5. Это самый легкий романский язык — начать говорить на нем проще, чем на других.

Почему стоит учить: на испанском говорят в Испании, США и Латинской Америке, поэтому он очень полезен для будущих предпринимателей. Если вы планируете для ребенка международную карьеру — присмотритесь к испанскому. А еще он пригодится в путешествиях по Италии и Португалии — местные жители, скорее всего, поймут испанский лучше, нежели английский.

КИТАЙСКИЙ

Популярность: китайский — самый распространенный язык в мире.

Сложность изучения: 5/5. Самая сложная часть китайского — иероглифическая письменность. Разговорный язык освоить проще, однако на первых порах нужно привыкнуть к тоновой системе.

Почему стоит учить: китайский рынок — рынок ближайшего будущего. На него с каждым годом выходит все больше бизнесов, поэтому изучение языка и культуры Китая может стать фундаментом для успешной карьеры.

Остались вопросы об иностранных языках? Будем рады ответить!

Чтобы проконсультироваться или приехать в школу и познакомиться, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Как создать работающий план изучения языка, чтобы не бросить всё на полпути

Ино­гда ка­жет­ся, что уже все, кро­ме вас, зна­ют ан­глий­ский, и от это­го толь­ко слож­нее его осва­и­вать. Вме­сте с ру­ко­во­ди­те­лем он­лайн-шко­лы ан­глий­ско­го язы­ка Wordika Ве­ро­ни­кой Ге­не­ра­ло­вой и мен­то­ром Ека­те­ри­ной Яд­рыш­ни­ко­вой раз­би­ра­ем­ся, как за­нять­ся сво­им линг­ви­сти­че­ским об­ра­зо­ва­ни­ем и не сой­ти с ди­стан­ции на пол­пу­ти.

По­че­му дру­гие язы­ки тя­же­ло учить?

При­чин мно­го. Преж­де все­го, у ино­стран­ных язы­ков своя линг­ви­сти­че­ская ло­ги­ка, не сов­па­да­ю­щая с рус­ской: это ка­са­ет­ся и устой­чи­вых вы­ра­же­ний, и мо­де­лей по­стро­е­ния пред­ло­же­ний, и даже пра­вил об­ще­ния. Но люди бро­са­ют за­ня­тия ча­сто не из-за слож­но­сти, а по бо­лее про­за­ич­ным при­чи­нам: нет про­грес­са, нет мо­ти­ва­ции, за­ня­тия не при­но­сят удо­воль­ствия, не нра­вит­ся пре­по­да­ва­тель. Ин­те­рес­но, что в ос­но­ве всех этих «не» ле­жит про­бле­ма с це­ле­по­ла­га­ни­ем: если вы не по­ни­ма­е­те, за­чем изу­ча­е­те язык, то вы не смо­же­те за­ни­мать­ся про­дук­тив­но. Со­от­вет­ствен­но, вы не ви­ди­те ре­зуль­та­тов и в ито­ге про­сто оста­нав­ли­ва­е­те весь этот про­цесс.

На­чать с чёт­кой по­ста­нов­ки цели

Фор­му­ли­ров­ка цели — та от­прав­ная точ­ка, с ко­то­рой вы либо нач­нё­те успеш­но осва­и­вать но­вый язык, либо уто­не­те в бес­ко­неч­ных ме­ха­ни­че­ских упраж­не­ни­ях, ко­то­рые не при­не­сут вам прак­ти­че­ской поль­зы. До­стичь осо­знан­но­сти в це­ле­по­ла­га­нии мож­но с по­мо­щью во­про­сов, ко­то­рые ис­поль­зу­ют мен­то­ры. По­про­буй­те пись­мен­но от­ве­тить на них:

  • За­чем я хочу изу­чать этот язык?
  • По­че­му изу­че­ние это­го язы­ка важ­но для меня? Что цен­но­го для меня в до­сти­же­нии этой цели?
  • Что я хочу сде­лать с по­мо­щью но­во­го язы­ка?
  • Ради чего на са­мом деле я всё это за­те­ял?

От­ве­ты по­мо­гут вам сфор­му­ли­ро­вать цель или хотя бы при­бли­зить­ся к её гра­мот­ной по­ста­нов­ке.

Как при­мер­но это мо­жет вы­гля­деть:

Сей­час мой уро­вень — in­ter­me­di­ate.

Мне нуж­но устро­ить­ся в за­ру­беж­ную ком­па­нию. Для это­го мне ну­жен сер­ти­фи­кат о зна­нии ан­глий­ско­го. Зна­чит, моя цель: сдать эк­за­мен IELTS. Срок: пол­го­да. Под­за­да­чи для меня:

  • Осво­е­ние грам­ма­ти­ки.
  • Тре­ни­ров­ка на­вы­ков ауди­ро­ва­ния.
  • Тре­ни­ров­ка speak­ing.
  • Тре­ни­ров­ка чте­ния и пись­ма.
  • На­пи­са­ние эссе и дру­гих ви­дов пись­мен­но­го жан­ра, необ­хо­ди­мых для эк­за­ме­на.
  • По­пол­не­ние сло­ва­ря по раз­ным те­мам.
Читайте так же:
Школьная тревожность младших школьников гипотеза

Даль­ше цель нуж­но раз­бить на мик­ро­це­ли по пе­ри­о­дам. Эти мик­ро­це­ли, ино­гда даже ис­кус­ствен­ные, по­мо­гут най­ти кон­крет­ные шаги по до­сти­же­нию ва­шей гло­баль­ной линг­ви­сти­че­ской меч­ты. Оп­ти­маль­нее все­го ста­вить та­кие цели на ме­сяц. На­при­мер, если ваша мак­ро­цель — про­смотр бри­тан­ских се­ри­а­лов в ори­ги­на­ле, по­про­буй­те в кон­це ме­ся­ца по­нять без сло­ва­ря фраг­мент се­рии услов­ной Fleabag с ан­глий­ски­ми суб­тит­ра­ми.

Раз­ра­бо­тать трек раз­ви­тия

По сути, это пе­ре­ло­же­ние мик­ро­це­лей и ви­дов ра­бо­ты на гра­фик. Льви­ная доля успе­ха на этом эта­пе — тайм-ме­недж­мент. Со­здай­те для себя фик­си­ро­ван­ное рас­пи­са­ние: вы­де­ли­те под за­ня­тия язы­ком кон­крет­ные дни и вре­мен­ные сло­ты. Если это­го не сде­лать, все­гда най­дут­ся при­чи­ны ото­дви­нуть язык на вто­рой и тре­тий план. Спон­тан­ные за­ня­тия не смо­гут вой­ти в при­выч­ку. Кро­ме того, очень лег­ко по­сто­ян­но их пе­ре­но­сить: и так по­сле двух-трех недель вы пре­кра­ти­те учить­ся со­всем. Про­ве­ре­но.

В иде­а­ле за­ни­мать­ся нуж­но каж­дый день, но кон­крет­ная пе­ри­о­дич­ность за­ви­сит от по­став­лен­ных сро­ков для до­сти­же­ния цели. Дли­тель­ность долж­на быть фик­си­ро­ван­ной: 30-60 ми­нут в день вполне до­ста­точ­но для глу­бо­ко­го про­дук­тив­но­го сфо­ку­си­ро­ван­но­го за­ня­тия, но очень важ­но для это­го сле­до­вать прин­ци­пам deep work — кон­цен­три­ро­вать­ся на од­ном дей­ствии и ис­клю­чить все от­вле­ка­ю­щие фак­то­ры.

Что­бы за­пла­ни­ро­ван­ный про­гресс не рас­хо­дил­ся с ре­аль­ным, че­рез два ме­ся­ца по­сле на­ча­ла обу­че­ния важ­но ещё раз про­ана­ли­зи­ро­вать свою гло­баль­ную цель — оце­нить её ак­ту­аль­ность для вас. Если всё оста­лось преж­ним, сме­ло про­дол­жай­те. Если чув­ству­е­те, что при­о­ри­те­ты из­ме­ни­лись, скор­рек­ти­руй­те гло­баль­ную цель (на­во­дя­щие во­про­сы у вас уже есть), а за ней и те­ку­щие за­да­чи.

На­чать за­ни­мать­ся

Изу­че­ние ино­стран­но­го язы­ка обыч­но про­хо­дит с опо­рой на че­ты­ре ос­нов­ных вида ре­че­вой де­я­тель­но­сти: чте­ние, пись­мо, го­во­ре­ние, слу­ша­ние. Даже если вы по­ста­ви­ли себе цель про­сто по­ни­мать се­ри­а­лы — то есть, фак­ти­че­ски про­ка­чать ауди­ро­ва­ние, то очень важ­но гар­мо­нич­но тре­ни­ро­вать все че­ты­ре ак­тив­но­сти, изу­чая язык.

Неко­то­рые пре­по­да­ва­те­ли со­ве­ту­ют от­во­дить под каж­дый вид ра­бо­ты от­дель­ное за­ня­тие, но та­кое од­но­об­ра­зие быст­ро на­ску­чит и толь­ко за­труд­нит усво­е­ние ма­те­ри­а­ла: в про­цес­се обу­че­ния мозг ис­пы­ты­ва­ет двой­ной стресс и на­груз­ку. В иде­а­ле во вре­мя од­но­го за­ня­тия нуж­но за­дей­ство­вать все эти виды, при этом со­хра­няя ак­цент на клю­че­вом для ва­шей цели ас­пек­те. Раз­но­об­ра­зие по­мо­жет со­блю­дать адек­ват­ный ре­жим ра­бо­ты и от­ды­ха и не по­те­рять цель.

Как до­бить­ся та­ко­го раз­но­об­ра­зия? Не так слож­но: за­ни­май­тесь в груп­пе, вы­пол­няй­те за­да­ния пе­да­го­га и об­суж­дай­те их с дру­ги­ми уче­ни­ка­ми. Так вы тре­ни­ру­е­те и чте­ние, и пись­мо, и го­во­ре­ние, и слу­ша­ние, а еще (бин­го!) со­вер­шен­ству­е­те про­из­но­ше­ние.

А еще не за­бы­вай­те про са­мый непри­ят­ный, но и са­мый по­лез­ный вид ра­бо­ты — до­маш­нее за­да­ние. Имен­но до­маш­ка по­мо­га­ет нам усво­ить 60% но­во­го ма­те­ри­а­ла.

Со­хра­нять мо­ти­ва­цию

Вам бу­дет тя­же­ло — и это нор­маль­но: при изу­че­нии но­во­го ма­те­ри­а­ла моз­гу нуж­но тра­тить го­раз­до боль­ше энер­гии на об­ра­зо­ва­ние но­вых ней­рон­ных свя­зей. Ваш мозг бу­дет изо всех сил пы­тать­ся увиль­нуть от этой за­да­чи.

Что­бы со­хра­нять мо­ти­ва­цию гло­баль­но, помни­те о ва­шей цели. А вот на са­мих за­ня­ти­ях и во вре­мя до­маш­не­го за­да­ния нуж­но пре­одо­ле­вать мо­мент, ко­гда мозг бу­дет упор­но со­про­тив­лять­ся по­то­ку но­вой ин­фор­ма­ции. Для это­го нуж­но про­дер­жать­ся ми­ни­мум 25 ми­нут: сфо­ку­си­руй­тесь не на ре­зуль­та­те — изу­чить учеб­ный ма­те­ри­ал, а на про­цес­се — на­при­мер, изу­чать опре­де­лён­ную грам­ма­ти­че­скую тему в те­че­ние это­го са­мо­го вре­ме­ни. И под «изу­чать» име­ет­ся в виду не пе­ре­чи­ты­вать! По­втор ма­те­ри­а­ла не де­ла­ет вас зна­то­ком темы. Луч­ше все­го, если вы смог­ли вспом­нить ма­те­ри­ал, пе­ре­ска­зать его сво­и­ми сло­ва­ми, да еще и при­ме­нить по­лу­чен­ные зна­ния.

Читайте так же:
Препараты для лечения детского энуреза

По­сле дли­тель­но­го изу­че­ния ма­те­ри­а­ла мо­жет на­сту­пить мо­мент, ко­гда все за­пу­та­ет­ся и сме­ша­ет­ся, а оши­бок бу­дет воз­ни­кать еще боль­ше. Не пу­гай­тесь, от­ра­ба­ты­вай­те ошиб­ки, раз­би­рай­тесь в них. Этот этап пред­ше­ству­ет эта­пу по­ни­ма­ния и окон­ча­тель­но­го дли­тель­но­го за­по­ми­на­ния но­вой ин­фор­ма­ции.

Помни­те: ошиб­ка — это хо­ро­шо, по­то­му что в ре­зуль­та­те ошиб­ки об­ра­зу­ют­ся но­вые ней­рон­ные свя­зи, ко­то­рые нуж­ны для пе­ре­но­са ин­фор­ма­ции в дол­го­сроч­ную па­мять.

За­ни­мать­ся са­мо­сто­я­тель­но до­воль­но тя­же­ло, по­это­му не сто­ит пре­не­бре­гать услу­га­ми пре­по­да­ва­те­ля и под­держ­кой мен­то­ра, га­ран­та ва­шей мо­ти­ва­ции.

За­креп­лять успех

Что­бы в го­ло­ве все от­ло­жи­лось, прой­ден­ный ма­те­ри­ал нуж­но по­вто­рять: сра­зу по­сле обу­че­ния, че­рез 30 ми­нут по­сле пер­во­го по­вто­ре­ния, че­рез день по­сле вто­ро­го по­вто­ре­ния и че­рез 2-3 неде­ли по­сле тре­тье­го. Мо­гут быть ва­ри­ан­ты этой схе­мы. Важ­но по­вто­рять и в пе­ре­ры­вах от­ды­хать.

Са­мый луч­ший спо­соб про­ве­рить свой про­гресс, по­ми­мо про­ме­жу­точ­ных за­дач — прой­ти язы­ко­вой тест. Нуж­но ли это де­лать? За­ви­сит от ва­шей цели. Если вы с по­мо­щью язы­ка пла­ни­ру­е­те по­сту­пить в за­ру­беж­ный вуз, най­ти ра­бо­ту в меж­ду­на­род­ной ком­па­нии или пе­ре­ехать в дру­гую стра­ну, то смысл есть. Если же вы изу­ча­е­те язык для пу­те­ше­ствий, то про­сто вы­пол­няй­те упраж­не­ния по ауди­ро­ва­нию и го­во­ре­нию.

Ра­бо­тать, ра­бо­тать и ра­бо­тать

Нет та­ко­го элик­си­ра, ко­то­рый под­ни­мет ваш ан­глий­ский до уров­ня но­си­те­ля: язык тре­бу­ет по­сто­ян­но­го изу­че­ния, прак­ти­ки и со­вер­шен­ство­ва­ния. Про­ме­жу­точ­ные цели, иг­ро­вые ме­то­ди­ки и тре­ки раз­ви­тия по­мо­гут вам осво­ить ино­стран­ный язык — но толь­ко если вы бу­де­те за­ни­мать­ся си­стем­но, упор­но — и пом­нить, за­чем дей­стви­тель­но­сти вам ну­жен этот язык.

Знание второго языка повышает уверенность и привлекательность

«Что такое акцент? Это признак храбрости» ‒ Эми Чуа.

Покиньте свою зону комфорта! Взгляните страхам в лицо и рискуйте! Изучение иностранного языка поможет в этом. Да, поначалу это может показаться пугающим, особенно если вы знаете на иностранном языке только несколько слов или фраз, но это отличный способ бросить себе вызов. Чем больше вы практикуетесь — тем больше совершенствуетесь. Как только вы начнете замечать свои успехи, с вашей уверенность начнут происходить чудеса. Это добавит вам не только уверенности, но и сделает привлекательнее как личность. Ваш язык тела тоже изменится в лучшую сторону, ведь изучая новый язык вы становитесь более уверены в себе. Скорее всего, вы будете выглядеть счастливее и довольны результатами, а значит и привлекательнее.

Людям будет интересно узнать, почему вы остановили свой выбор на изучении их языка или зачем вы вообще решили учить иностранные языки. Кроме того, вам будет проще знакомиться и общаться с новыми людьми. Возможно, вам даже посчастливится услышать несколько комплиментов от носителей языка.

В заключение

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что язык играет очень важную роль в нашей жизни. Так почему же стоит изучать иностранные языки? Преимуществ много, и они неоспоримы: чем большим количеством иностранных языков вы владеете – тем больше возможностей вам предоставляется, будь то работа, путешествия, дружеские отношения или просто самосовершенствование.

Благодаря Интернету начать изучать иностранный язык еще никогда не было так легко. Просто воспользуйтесь всемирной паутиной, найдите репетиторов и составьте расписание занятий в соответствии с предпочтительным графиком, а репетиторы предоставят все необходимое для успешного изучения языка. Имейте в виду, что путешествие продолжительно, и для получения весомых результатов потребуется много практики, терпения и преданности установленной цели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector