Vladey-soboy.ru

Владей Собой
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прихожан школьная тревожность школьный психолог

Facebook

1. Беседа с родителями, учителями, ребенком и наблюдение за его взаимодействием с окружающими — сбор информации.
2. Тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен, помогает определить общий уровень тревожности ребенка и отследить травмирующие ситуации в его повседневной жизни.
3. Тест А.М. Прихожан «Диагностика школьной тревожности (младший школьный возраст)» помогает определить, какая сфера школьной жизни является наиболее травмирующей для ребенка.
4. Тест CМAS («Детская шкала проявлений тревожности») позволяет не только выявить наличие и уровень тревожности, но и вычленить ряд соматических проявлений тревожности (анализ конкретных ответов).
5. Методики определения самооценки позволяют отметить и обсудить не только уровень, на который себя ставит ребенок, но и то, где он хотел бы находиться, как оценивают его родные и учителя. С помощью развернутой самооценки удается выявить неуверенность в себе и позицию окружающих, какой она представляется ребенку.
6. Адаптированный вариант детского личностного опросника Р. Кэттелла позволяет понять природу и происхождение тревожности.
7. Рисунок семьи дает возможность посмотреть на семейную ситуацию глазами ребенка.
8. Детский тест «Рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга помогает отследить стратегии поведения ребенка и тип реагирования на травмирующие ситуации.

***Ближайшие мероприятия школы и полезная информация для практики на нашем сайте:
https://lvova-psyshkola.com

Нет описания фото.

Малюю мехенді для дорослих та дітей.

Використовую натуральну коричневу хну.

Чудово підходить для фотосесій.

Детская психология для специалистов и родителей. Онлайн школа

Возможно, это изображение (текст «расписание бесплатных выступлений рамках пмеждународной онлайн конференции

Юля ПолищукКонференции в Территории развития

I I I МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
«Современные представления о расстройстве аутистического спектра (РАС) и задержке психоречевого развития (ЗПР)» состоится 29-30 октября. Однако, спикеры конференции уже начали свою работу. Даты и время выступлений в таблице. Уже 5-ть выступлений состоялись. Их можно посмотреть в записи.
Ссылки для просмотра:
1.Воронова Ирина "Современные представления о причинах аутизма"
https://youtu.be/zMM7ueB-b-0
2.Суханова Светлана "РАСти успешным с АРТ"
https://youtu.be/RQkc3vC0MRM
«Современные представления о расстройстве аутистического спектра (РАС) и задержке психоречевого развития (ЗПР)»
3.Кобелева Ксения "Игровые методы в коррекции ЗПР".
https://youtu.be/Erj7YqcX2vQ
4.Зайцев Андрей "Влияние нарушения слуха на развитие ребенка"
https://youtu.be/gc3Hc4gSER0
5.Ленько Лилия "Особенности инклюзивного образования детей с РАС и ЗПР"
https://youtu.be/gc3Hc4gSER0
6. Львова Наталия «Арттерапия и артпедагогика в дефектологии»
https://youtu.be/JjNgrP15LCs
7.Галаган Юлия «Как договариваться с ребёнком без криков и слёз»
https://youtu.be/NLDMdOWTNlo
Ссылка на регистрацию на конференцию 29-30 октября:
https://kgtrikita.customer.smartsender.eu/lp/pzlw8fZB15

Читайте так же:
Эмоциональная сфера и школьная тревожность

Детская психология для специалистов и родителей. Онлайн школа

Возможно, это иллюстрация (1 человек, кот и текст «найди восемь клубковниток. клубков ниток. сколько котят на рисунке? найди на развороте двух одинаковых кошечек.»)

Возможно, это иллюстрация (кот и текст «A где спрятался самый весёлый кот? какой котик самый пушистый? найди семь полосатых котов.»)

Возможно, это иллюстрация (текст «найди щенка, который спрятался за мамой. найди на развороте самую маленькую собачку.»)

Возможно, это иллюстрация (текст «найди трёх такс. найди всех моихщенят. моих щенят.»)

Детская психология для специалистов и родителей. Онлайн школа

ОБУЧАЮЩИЙ КУРС «НЕЙРОПЕДАГОГИКА».
🗒 СТАРТ – 15 НОЯБРЯ
🔹 Нейропедагогика — новый взгляд на образование, разработанный на основе исследований в области функционирования головного мозга. Нейропедагогический подход — это использование знаний неврологии, психофизиологии, мозговой организации психических процессов в обучении и развитии детей.
Многие дети испытывают трудности в обучении, что приводит к, так называемой, «школьной неуспеваемости». Но, очень часто, причины «неуспеваемости» ребенка нарушения ВПФ, низкий уровень мозговой активности или нейродинамических показателей, обуславливающий низкий уровень работоспособности.
🔹 Знания о развитии мозга и использование нейропедагогического подхода в обучении и развитии ребенка, позволит специалистам и родителям понять причины трудностей в обучении или поведении ребенка, составить индивидуальную коррекционную программу, понять как помочь ребенку, у которого есть нарушения ВПФ и / или мозговая дисфункция.

▪ Для кого курс?
— для психологов, воспитателей, учителей, педагогов раннего развития, студентов психологического и педагогического факультетов

📋 ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
— 12 «живых» вебинаров (проходят онлайн в специальной вебинарной комнате)
— участие в закрытой группе курса в Фейсбуке, где будет возможность общения с преподавателями курса и куратором, плюс МНОГО полезной дополнительной методической литературы.

❗ ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ И ПРЕЗЕНТАЦИИ.
— Длительность каждого вебинара: 2 — 2, 5 часа. Начало всех вебинаров в 17:00 МСК.
💳 Стоимость обучения – 4500 грн / 13500 руб. Можно платить частями.
🔔 ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
СКИДКА В 20% при условии регистрации и оплаты (или ее части) до 1 ноября. СКИДКА В 10% при условии регистрации и оплаты до 10 ноября. Далее – полная стоимость.

✅ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ?

Читайте так же:
Обучение по уходу за больными деменцией

〰 Познакомитесь с теорией локализации ВПФ в рамках нейропсихологии детского возраста.
〰 Изучите или расширите свои знания о процессах головного мозга, отвечающих за обучение и психомоторное развитие.
〰 Изучите основные закономерности развития психики и головного мозга ребенка
〰 Ознакомитесь со спецификой повреждения мозга в детском возрасте.
〰 Получите возможность помогать ребенку с трудностями в обучении методами нейропсихологии (нарушения письма, чтения, математики).
〰 Получите представление о нейропедагогическом подходе в обучении детей с различными нарушениями дизонтогенеза и мозговой дисфункции — синдром дефицита внимания, асинхронное развитие, гипердинамическое расстройство и др.
〰 Изучите нейропедагогический подход в обучении детей с разной асимметрией мозга, с разными нейропсихологическими профилями.
〰 Получите обширный диагностический и коррекционный материал в обучении и развитии детей с различными нарушениями мозговой организации с опорой на нейропсихологию детского возраста.

Новая концепция

Российская академия образования (РАО) в 2017 году подготовила концепцию развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года. В документе в общем виде определяются цели и задачи такой службы, а также говорится о важности повышения квалификации специалистов, разработки нового профстандарта и создания федерального координационного совета психологической службы.

Школьный психолог

На деле никаких серьезных изменений в своей работе психологи от этого не ощутили. Наличие такого педагога в школе и его круг обязанностей по-прежнему зависят от воли руководства образовательной организации.

Действующий профстандарт предусматривает широкий круг задач: психологическое просвещение, профилактика, диагностика, коррекция, консультирование. При этом четких норм практической психологии, по словам экспертов, не существует. На профессиональных форумах специалисты часто делятся историями о том, как придя в школу на эту должность, они превратились в «учителя на замене» или документоведа.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как избавиться от тревожности самостоятельно
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector