Vladey-soboy.ru

Владей Собой
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психологический настрой на уроках в начальной школе

Психологический настрой на уроках в начальной школе

Психологический настрой на уроках в начальной школе

Существует несколько проверенных методик. В начальной школе можно выстроить начало урока в стихах или в необычной игровой форме по определенной тематике. Правильно заданный настрой сплотит класс и подготовит его для выполнения домашнего задания.

Психологический настрой на всех уроках для детей в начальной школе — это организационный момент и основная задача для учителя на первом этапе. Создание комфортных условий необходимо для:

Оргмомент в начальной школе в стихах

  • предупреждения переутомления, если это не первый урок;
  • сосредоточения внимания на новом предмете и отвлечения от предыдущих занятий;
  • активизации творческого начала, мотивации на участие в предложенном действии, если урок начинается в стихотворной форме;
  • комфортного вовлечения в учебный процесс;
  • создания атмосферы доброжелательности, снятия страхов у детей с повышенной тревожностью.

Для того чтобы эффективно выстроить работу с классом, учителю необходимо провести предварительную подготовку:

  • Изучить всю доступную литературу по заданной теме.
  • Изучить дополнительный дидактический материал.
  • Определить для себя основные понятия, необходимые для работы.
  • Подобрать приемы и методики, подходящие для данного коллектива.
  • Создать свою собственную «копилку» идей и творческих замыслов для организации урока по каждому предмету в отдельности.

В начальной школе большинство уроков проводит один учитель. При этом часть из них имеют творческую направленность, часть гуманитарную, часть математическую. Поэтому подход и оргмоменты для начала занятий должны быть разнообразны и зависеть от изучаемого в данный момент предмета.

Зачастую период сепарационной тревоги начинается в районе 8 месяцев, но первые признаки этого состояния могут проявляться уже в возрасте 4 месяцев. Это объясняется тем, что в возрасте от 4 до 7 месяцев дети начинают понимать, что другие люди и предметы существуют, даже если они их не видят. Это явление в психологии называется постоянством объектов.

Читайте так же:
Сказкотерапия как метод коррекции тревожности у дошкольников

Например, когда вы выходите из комнаты, ребенок знает, что вы ушли. Он знает, что вы никуда не исчезли, но расстраивается из-за того, что не видит вас. Пока у ребенка нет ощущения времени (но оно появится в более старшем возрасте), поэтому он не знает, когда вы вернетесь и вернетесь ли вообще. Этим объясняется и плач, и капризы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector