Vladey-soboy.ru

Владей Собой
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восточный скоростной диаметр

Восточный скоростной диаметр

Широ́тная магистра́ль скоростно́го движéния [1] (также Восто́чный скоростно́й диа́метр — ВСД, Восто́чный скоростно́й ра́диус, Восто́чная хо́рда, Восто́чный ра́диус) — строящаяся автомобильная дорога [2] в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Шестиполосная ШМСД общей протяженностью 27,4 км начнется от ЗСД и пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца до примыкания к КАД севернее города Кудрово (Ленобласть), далее проследует до пересечения с Мурманским шоссе (федеральная трасса «Кола»).

Содержание

Трассировка [ | ]

В конце 2016 года была оглашена предположительная трассировка: развязка с Западным скоростным диаметром у железнодорожной станции Броневая — полоса отвода Окружной железной дороги — развязка с Софийской улицей — развязка с улицей Седова — полоса отвода Окружной железной дороги — мост через реку Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц (вдоль Финляндского железнодорожного моста — развязка у Ладожского вокзала — полоса отвода железной дороги — улица Кржижановского — развязка с Кольцевой автомобильной дорогой [3] .

В феврале и марте 2017 года в Санкт-Петербурге состоялись общественные слушания, касающиеся изменений Генерального плана Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми трассировка автомобильной дороги изменялась: в частности, у Ладожского вокзала автодорогу предлагалось провести вдоль улицы Ванеева и улицы Ворошилова. Эти изменения вызвали недовольство жителей жилого комплекса «Ладожский парк», расположенного у улицы Ворошилова, так как автодорога в новом варианте будет проходить рядом с домами. Несогласие с новой трассировкой выразили также жители Красногвардейского района, которые потребовали изменить проект трассы рядом с жилыми домами в створе Хасанской улицы [4] . Представители городской администрации объяснили необходимость изменения трассировки невозможностью проведения дороги по территории колонии строгого режима № 7. Также первоначальному варианту мешает асфальтобетонный завод «Магистраль» [5] . Однако в конце марта 2017 года была оглашена информации о возможном прохождении трассы через территорию колонии строгого режима № 7 либо в туннеле, либо на высокой эстакаде [6] .

В апреле 2017 года на итоговом заседании комиссии по изменениям Генплана Санкт-Петербурга был представлен вариант, согласно которому с улицы Ванеева ШМСД вильнёт левее, далеко отступит от улицы Ворошилова, пройдёт максимально близко к железной дороге, вдоль которой продолжится до улицы Коммуны [7] .

Ход строительства [ | ]

6 марта 2017 года были объявлены конкурсы на разработку проектов планировки двух участков: от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским проспектом, включая транспортный узел на Витебском проспекте [8] , и от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом [9] [10] .

По результатам конкурса весной 2017 года город определил проектировщика первых двух частей магистрали, которым стало АО «Институт «Стройпроект». Проектирование началось в апреле 2017 года, были утверждены бюджеты первого и второго этапов трассы — по 32 млн руб за каждый [11] .

22 ноября 2017 года был объявлен конкурс на проектирование третьей очереди, при этом были учтены результаты общественных слушаний [11] .

В конце 2018 года Ленинградская область утвердила проект четвёртого и пятого этапов ШМСД, согласно которому четвёртый пройдёт по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревне Новосергиевка. 5-километровый четырехполосный участок шестого этапа ШМСД пройдет по территории деревни Заневка, поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр. В дальнейшем эту часть дороги планировалось подключить к новому подъезду к городу Всеволожску.

Читайте так же:
Болит ли шея при всд

По информации на август 2019 года стоимость реализации проекта оценивалась в 160 млрд руб, планировалось завершить проектирование всех участков трассы в 2019 году, а строительство в 2021 году с окончанием до 2025 [11] .

К ноябрю 2020 года была одобрена проектно-сметная документация ШМСД. На строительство первого этапа ШМСД правительство РФ выделило из федерального бюджета 1 млрд рублей [12] .

Строительство магистрали началось 24 марта 2021 года с Витебской развязки длиной 2,4 км, которая соединит ЗСД с ШМСД и Витебским проспектом [13]

Когда построят Южную широтную магистраль

На данный момент уже известны параметры первого участка Южной широтной магистрали:

  • протяженность — 3.4 километра;
  • количество полос движения — четыре-шесть (по две-три в каждую сторону);
  • ширина полос — 3.5 метра.

Крайняя правая полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, будет иметь увеличенную ширину — 3.75 метра. Кроме того, для ЮШМ построят три путепровода — через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений, а также в створе Петербургского шоссе.

Ранее сообщалось, что строительство Южной широтной магистрали будет завершено к 2024 году. Однако по сравнению с первоначальным планом общественные обсуждения начались на год позже. Это может сдвинуть итоговый срок сдачи ЮШМ.

На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Отряды оперативников возвращаются

Долгожданные отряды оперативников вновь возвращаются, но теперь в рамках отдельного события. Бравые виртуальные ребята способны добыть для вас немало ценных наград!

Общая информация

Отряды оперативников — механика, появившаяся в глобальном событии "Атлас войны". Данная система позволит вам нанять оперативников, которые отправятся на задания и заработают ценные награды.

Страница найма обновляется раз в сутки, и список доступных бойцов меняется. Выпадение досье случайное: там могут оказаться как очень опытные солдаты, так и новобранцы без бонусов.

Вы можете исключить любого оперативника из отряда, чтобы освободить место для другого бойца. При этом исключенный агент исчезнет из вашего штаба — получить его заново можно будет только путем повторного найма в штабе. Если вы нанимали агента за валюту, то потраченные средства не вернутся к вам, поэтому будьте внимательны.

Каждый оперативник нанимается отдельно и имеет персональные характеристики: класс и бонусы отряда. Обратите внимание: теперь каждый оперативник имеет уровень энергии, которая расходуется при выполнении заданий. Восстановление происходит автоматически, а максимальный показатель для всех одинаковый и составляет 100%.

Читайте так же:
Берут ли в мвд с всд

Собрав полный отряд, можно получить дополнительные бонусы. Команда для выполнения задания состоит из 4 бойцов, которые имеют разный уровень:

Белый — новобранцыНе имеют бонусов отряда
Оранжевый — опытные рядовыеИмеют некоторые бонусы отряда
Красный — ветераныОтличные бойцы со значительными бонусами
Черный — спецагентыЛучшие оперативники с максимально возможными бонусами

Более подробные данные о каждом оперативнике, бонусах и умениях вы сможете найти в их персональных карточках досье.

Задания отрядов

Для каждого региона доступно от 1 до 5 заданий отряда. Количество заданий, на которые одновременно можно отправить оперативников, и уровни их сложности определяются вашим уровнем штаба. Чем больше заданий вы выполняете, тем выше он становится.

Задания разделяются на классовые и универсальные.

На классовые задания отправляются любые оперативники указанного класса. На универсальные задания можно отправить любых оперативников.

Выполнение всех заданий занимает определенное время. Чем сложнее задача и ценнее награда, тем больше времени уйдет. Ускорить этот процесс при желании можно за валюту. Задания обновляются ежедневно в 00:00 мск. Если задание взято (либо выполнено, но награда не получена), то таймер обновится только после полного завершения задачи.

Что можно получить в наградах?

За выполнение задания вы сможете получить различные награды. Список довольно разнообразный и содержит оружие и карточки для сборки оружия.

Подробную информацию о возможной награде можно увидеть в описании задания. Обязательно ознакомьтесь с ней перед отправкой бойцов, чтобы выбрать наиболее интересное для себя задание.

Предметы, полученные в данном событии, нельзя будет продавать на торговой площадке.

Дополнительная информация

Если вы участвовали в событии с оперативниками ранее, то вам доступны все бойцы и слоты, которые имелись на момент последнего запуска отрядов. Прогресс восстановлен по внутренним базам данных, поэтому ошибки маловероятны.

Обратите внимание: покупка валюты осуществляется только новым платежом. Заработать валюту нельзя.

Текущее событие с отрядами станет последним и продлится около месяца. В будущем оперативники не будут рассматриваться для подобных активностей. Успейте выполнить как можно больше заданий и заработать награды!

Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге

пассажиры

Губернаторы Петербурга и Ленобласти активизировали свое участие в процессе запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Александр Дрозденко в четверг сообщил о согласовании размещения участка ВСМ на территории Ленобласти, а Александр Беглов провел предметные переговоры с руководством ОАО «РЖД». «ФедералПресс» рассказывает, что уже известно о новом скоростном пути и когда по нему смогут проехать первые пассажиры.

Где пройдет дорога

Минтранс уже разработал предполагаемый маршрут ВСМ и все необходимые изменения в схему транспортного территориального планирования, однако пока документы проходят согласование на разных уровнях, включая региональный. Окончательной и утвержденной схемы маршрута еще нет. Известно, что трасса пройдет по территории 6 субъектов РФ: Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, городам Москва и Петербург.

Маршрут будет включать 8 промежуточных пассажирских станций (Жаровская ВСМ, Великий Новгород ВСМ, Окуловка ВСМ, Выползово ВСМ, Садва ВСМ, Логовежь ВСМ, Новая Тверь ВСМ, Высоково ВСМ) и 3 технических (Обухово-2 ВСМ, Горки ВСМ, Москва-Техническая ВСМ).

Читайте так же:
Какие рекламируют таблетки от всд

В Петербурге ВСМ будет проходить, в основном, в едином коридоре с Октябрьской железной дорогой по территории объекта культурного наследия «Набережная Обводного канала», рядом с «Рубежом Ижора» и кладбищем «Памяти жертв 9-го января», пересечет КАД и далее пройдет между Южной ТЭЦ-22 и Ижорским заводом. На территории Фрунзенского района города планируется построить техническую станцию Обухово – 2.

В Ленинградской области ВСМ будет пересекать территорию Тосненского района. Губернатор региона Александр Дрозденко уже согласовал прохождение участка магистрали протяженностью 76 км. Дорога пройдет по лесам и будет пересекать существующую железную дорогу по направлению Тосно – Гатчина, а также реки Ижора, Винокурка, Тосна и Тигода. В районе деревни Турово построят новую станцию Жаровская ВСМ.

В Новгородской области ВСМ пройдет по лесу в направлении областной столицы, а также пересечет федеральную автотрассу М-10 между деревнями Тютцы и Подберезье, выйдет на прямой участок между дорогой и рекой Волхов. Здесь планируется разместить станцию Великий Новгород ВСМ и построить новый транспортно-пересадочный узел. В регионе появится еще одна станция – Окуловка ВСМ (южнее деревни Васильково).

Сколько времени займет путь

Разработчики проекта заверяют, что время в пути без остановок по новой ВСМ будет составлять от 2 часов 15 мин. до 2 часов 19 мин. С учетом промежуточных остановок дорога должна занять примерно 2,5 часа.

На «Сапсане» сейчас можно преодолеть такой же путь за 3,5 — 4 часа. Минимальная стоимость билетов (без акций и скидок) в эконом-классе варьируется в среднем от 3,5 до 6 тыс. рублей. «Ласточка» движется более 6,5 часов, а стоимость билетов на нее начинается от 2 тыс. рублей. Сколько будет стоить проезд в скоростном поезде – пока неизвестно, можно только предположить, что цена может оказаться в 1,5-2 раза выше, чем на «Сапсан».

Максимальную скорость, которую смогут развить высокоскоростные поезда, составит 400 км/ч. Сейчас большую часть пути из Москва в Петербург «Сапсан» проходит со скоростью 200 км/ч, ускоряясь на отдельных участках до 250 км/ч. Максимальная скорость «Ласточки» – 120 км/ч.

Когда начнут курсировать скоростные поезда

Ленобласть согласовала прохождение железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург по своей территории

Изначально РЖД заявляли, что для запуска скоростных поездов из Москвы в Петербург понадобится не меньше 6 лет. Однако в 2019 году проект поддержал президент РФ Владимир Путин и его реализация ускорилась.

На этой неделе в Москве прошла встреча главы Петербурга с руководством РЖД, на которой, в том числе, обсуждались сроки запуска ВСМ. По данным городских властей, скоростные поезда начнут курсировать между двумя столицами в 2026 году. Первые участки ВСМ планируется ввести в эксплуатацию уже в 2024 году, рассказали в администрации Ленобласти.

В Минтрансе ожидают, что после запуска ВСМ пассажиропоток на участке Москва – Санкт-Петербург по железной дороге увеличится почти на 9 %. При этом 17,7 % пассажиров сделают свой выбор в пользу железной дороги вместо самолетов, а почти 15 % пересядут с автомобиля на поезд, чтобы доехать из федеральной столицы в северную. Почти 60 % тех пассажиров, кто передвигался из Москвы в Петербург на «Сапсанах», «Ласточках» или обычных поездах, также пересядут в скоростные вагоны, уверены в Минтрансе.

Читайте так же:
Головная боль при всд и остеохондрозе

Разработчики проекта обещают еще один важный «бонус» от запуска ВСМ – создание новых рабочих мест. Их появится более 250 тыс., в том числе 35 тыс.– на этапе строительства.

Инфографика: ФедералПресс / Елена Майорова

Фото: Komsomolskaya Pravda /globallokpress.com

Все самое важное и оперативное в Северо-Западном федеральном округе — в telegram-канале «СЗФОшная» . Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости , Google News , а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен . Федеральные новости рассказываем в Telegram , Facebook , Instagram , ВКонтакте , Одноклассниках и Twitter.

Развязка МКАД с Осташковским шоссе станет трёхуровневой

Схема реконструкции развязки МКАД с Осташковским шоссе

Схема реконструкции развязки МКАД с Осташковским шоссе

– Ещё одна магистраль, важная для жителей округа – МКАД. Недавно были обнародованы планы реконструкции развязки МКАД с Осташковским шоссе. Если все старые развязки выглядели почти одинаково, в виде клевера, то после реконструкции, наоборот, все они становятся непохожими друг на друга. Какие особенности будут отличать развязку с Осташковским шоссе?

– Старые клеверные развязки склонны самозапираться из-за того, что на них перекрещиваются потоки: въезжающие на магистраль мешают тем, кто перестраивается вправо, чтобы с неё съехать. Чтобы решить проблему, при реконструкции «клевер» заменяется или дополняется направленными съездами.
Таков общий принцип. А непохожими друг на друга развязки становятся потому, что в каждом случае учитывается много сугубо местных факторов: сложившиеся транспортные потоки, планы дальнейшего развития территории, имеющаяся застройка и расположение коммуникаций вблизи объекта.

Развязка с Осташковским шоссе из двухуровневой превратится в трёхуровневую: здесь будут построены две левоповоротных эстакады, которые пройдут над МКАД. По одной те, кто едет по Осташковской улице из центра, смогут попасть на внешнюю сторону кольца. По другой те, кто движется по Осташковскому шоссе из области, будут поворачивать на внутреннюю сторону МКАД. В обоих случаях водители будут уходить на нужную эстакаду ещё до «клевера», не пересекая путь никому из коллег по движению.

С обеих сторон МКАД появятся боковые проезды. Те, кто съезжает на развязку или, наоборот, въезжает на МКАД, будут двигаться по этим проездам, а значит, перестанут создавать помехи транспорту, идущему по основному ходу МКАД.

Транспортная ситуация в округе улучшится, заторов станет меньше/ Роман Балаев

Транспортная ситуация в округе улучшится, заторов станет меньше/ Роман Балаев

– А чем будет отличаться после реконструкции развязка с Алтуфьевским шоссе? Когда обновят обе развязки?

– Здесь также появится левоповоротный съезд для тех, кто движется из центра и хочет попасть на внешнюю сторону МКАД: им тоже не придётся больше пользоваться «клевером», мешая тем, кто сворачивает с внутреннего кольца в область. Но тут удалось найти для этого съезда такую форму, что третий уровень сооружать не придётся: новый съёзд выведет водителя на кольцо ещё до того места, где МКАД ныряет под Алтуфьевку. Такое решение упростит строительство, а значит, сократятся его сроки.

Ещё один «лист клевера», который тут упразднят – это поворот с внешней стороны МКАД на Алтуфьевку в сторону центра. Его заменят поворотом совсем иной конфигурации – в виде отдельной дороги, которая пройдёт на уровне земли под Алтуфьевкой. Проекты по обеим развязкам уже готовы. Ориентировочный срок завершения работ – 2023 год.

Читайте так же:
Можно безалкогольное пиво при всд

– Рассматривается ли возможность реконструкции Алтуфьевского шоссе как вылетной магистрали? Существуют ли планы сделать эту важную для СВАО трассу бессветофорной?

– Пока Институт Генплана и Москомархитектура не видят в этом острой необходимости: Алтуфьевское шоссе, в отличие от соседних вылетных магистралей, не простирается далеко за пределы города, поэтому с существующей нагрузкой справляется неплохо. Но это не значит, что реконструкции не будет. Всё зависит от того, как тут будет меняться транспортная ситуация в последующие годы.

Схема реконструкции развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе

Схема реконструкции развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе

Подробная схема

Северо-Западная хорда используется как автомобильная магистраль, которая соединяет СВО и ЮЗО столицы, пролегает в стороне от центра Москвы. Пролегает от Сколковского шоссе по Витебской улице, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мнёвники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской улице, Большой Академической улице, 3-му Нижнелихоборскому проезду. Также расположена неподалеку от Малого кольца ж/д. Вся дорога разделена на восемь участков для удобного строительства.

Автомагистраль была введена в эксплуатацию в конце осени 2019 года. Чуть позже были закончены эстакады рядом с Ботаническим садом и «Ярославкой». За время строительства было возведено несколько инженерных сооружений, среди которых в основном тоннели, а также мосты через Москву реку и канал имени Москвы.

Среди крупных сооружений можно выделить несколько особенно крупных. Первый из них – Алабяно-Балтский тоннель, строительство которого началось 15 лет назад (в 2006 году). Сначала он относился к Четвертому транспортному кольцу. Данный проект был отменен в 2011 году, после чего инженерное сооружение было добавлено в СЗХ. Алабяно-Балтский тоннель проложен под «Ленинградкой», глубина пролегания составляет двадцать пять метров, в проекте он был разделен на два отрезка. Первый был введен в эксплуатацию осенью 2013 года, участок открыл проезд к Большой Академической улице. Зимой 2015 года открылся и второй отрезок.

Второе крупное инженерное сооружение – Михайловский тоннель длиной более 400 метров. Расположен в районе Большой Академической и Михаловской улиц. Стал доступен автомобилистам осенью 2015 года.

Винчестерный тоннель также является крупным инфраструктурным объектом, расположен на улице Народного Ополчения, введен в эксплуатацию осенью 2016 года. Особенность – наличие двух этажей для проезда. Верхний этаж проложен на глубине десять метров, длина превышает полкилометра, нижний достигает двенадцать с половиной метров, а протяженность – 786 метров.

К крупным сооружениям на Северо-западной хорде относится и Новый Карамышевский мост, строительство завершилось осенью 2019 года. Протяженность в итоге составила шестьсот метров. Введение в эксплуатацию данного моста являлось и открытием СЗХ для автолюбителей.

Контролем работы Северо-западной хорды занимается центральный диспетчерский пункт управления движения. В обязанности данной компании входит слежение при помощи камер видеонаблюдения, слежение за показаниями работающих систем вентиляции, света, пожарной безопасностью. Под контролем находится шесть туннелей, входящих в состав Северо-западной хорды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector